Вертолет МИ-26Т — 22618855

Вертолет МИ-26Т
Вертолет МИ-26Т
Вертолет МИ-26Т
Вертолет МИ-26Т
Вертолет МИ-26Т
Вертолет МИ-26Т
Заводской номер 34001212081 Спереди фюзеляжа ниже гондолы силовой установки по обе стороны, желтой краской, нанесен тактический номер 80, высотой – 570 мм. шириной цифри - 50 мм. На концевой балке фюзеляжа по правой и левой стороне черной краской нанесена надпись «ВВС РОССИИ» высота букв - 300 мм. и окантовка их белой краской 10 мм. В конце фюзеляжа в районе грузового отсека, красной краской нанесена звезда размером по углу-1130 мм в обрамлении двух полос по контуру синего и белого цвета шириной по 30 мм и окантовкой красного цвета 10 мм. Вертолет окрашен в цвет хаки. Днище голубого цвета. Вертолёт построен по классической схеме с восьмилопастным несущим винтом и пятилопастным рулевым винтом, трёхстоечным неубирающимся шасси. Силовая установка вертолёта включает два турбовальных двигателя Д-136, и вспомогательную силовую установку ТА-8. Конструкция вертолёта выполнена из алюминиево-литиевых сплавов с широким применением титановых сплавов и композиционных материалов. Цельнометаллический фюзеляж полумонококовой конструкции с силовым каркасом, состоящим из шпангоутов и стрингеров. Вертолет имеет три технологических разъёма и состоит из носовой части фюзеляжа, центральной части фюзеляжа и концевой балки. Стык носовой части с центральной частью фюзеляжа разъемный, стыки остальных частей - неразъемные. Носовая часть фюзеляжа включает аэродинамический радиопрозрачный обтекатель антенны радиолокационной станции, кабину экипажа, кабину сопровождающих и отсеки для размещения оборудования. Носовая часть герметичная, с системой наддува и кондиционирования.Средняя часть фюзеляжа с концевой балкой состоит из силового набора, шпангоуты №№ 1-41, бортовых панелей с дверями и окнами, верхней потолочной панели с закрепленными на ней узлами крепления двигателей. В задней части грузовой кабины находится грузовой люк, состоящий из грузовых створок, трапа и двух откидных трапов. Также в грузовой кабине имеются три двери - слева передняя и задняя и справа — только задняя. Грузовая кабина не герметичная, но имеет систему вентиляции и обогрева.Сверху фюзеляжа находится двигательно-редукторный отсек, закрываемый откидными капотами и съёмными крышками. Хвостовая балка цельнометаллическая, переменного сечения, является составной частью силовой конструкции фюзеляжа. Внутри балки расположены агрегаты трансмиссии рулевого винта и различная аппаратура.Киль представляет собой единую конструкцию с хвостовой балкой. В нем размещены наклонная часть хвостового вала трансмиссии, промежуточный и хвостовой редукторы, их общий воздушно-масляный теплообменник, проводка управления рулевым винтом. К килю крепятся подкосы хвостовой опоры и неуправляемый в полете стабилизатор. Стабилизатор обеспечивает продольную устойчивость и управляемость вертолета и состоит из правой и левой консоли, соединенных между собой лонжероном. Шасси трёх опорное, состоит из двух основных неубирающихся опор со сдвоенными колесами, передней неубирающейся управляемой опорой со сдвоенными колёсами и хвостовой предохранительной убираемой опорой. Хвостовая опора служит для предотвращения поломки рулевого винта при посадке с большими углами тангажа. Колея шасси 5000 мм, база шасси - 8950 мм, клиренс - 420 мм, стояночный угол вертолёта - 20°20'.
  • Регистрационный номер:
    22618855
  • Место производства:
    г. Ростов на Дону
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Источник получения:
    Министерство обороны
  • Размеры:
    Диаметр главного винта – 32,00 м. Диаметр хвостового винта – 7,61 м. Длина - 33.73, высота- 8.145 м. ширина – 31.20, Масса пустого - 28200 кг. Масса нормальная взлетная – 49650 кг. Масса максимальная взлетная 56000 кг.
  • Технологии:
    металл из алюминиево-литиевых сплавов с широким применением титановых сплавов и композиционных материалов