Учебно-тренировочный вертолет Ми-2У — 22618856
Заводской номер 548705054
На лобовой части кабины желтой краской нанесен номер 20 высотой – 230 мм. ширина цифры 50 мм. Спереди фюзеляжа на гондоле силовой установки по обе стороны, желтой краской, нанесен тактический номер 20, высотой – 400 мм. шириной цифры 80 мм. с окантовкой черной краской 5 мм.. На хвостовой части фюзеляжа по правой и левой стороне нанесена белой краской стрела указатель с надписью на ней красной краской «Не подходить». Под надписью черной краской нанесен номер 548705054 В конце фюзеляжа по обе стороны в районе грузового отсека, красной краской нанесена звезда размером по углу- 570 мм в обрамлении белой полосы по контуру шириной - 20 мм. На конце хвостовой балки по обе стороны красной краской сделана надпись «Опасно вращающийся винт». По правому борту спереди на кабине надпись желтой краской «Рубить здесь». Далее черной краской сделана надпись МИ 2 высотой 70 мм. шириной 30 мм. Нанесены надписи на лючках: «Пожарные краны», «Слив остатка из фильтров», «Слив из дренажного бака», «Топливо ТС-1 600Л», «Топлемер», «Подсоединение бака доп.», «Зарядка гидросистемы и пневмосистемы». По левой стороне фюзеляжа черной краской сделана надпись МИ 2 высотой 70 мм. шириной 30 мм. В конце фюзеляжа возле двери сделана надпись желтой краской «Рубить здесь». Вертолет окрашен в зеленый цвет.
Фюзеляж Ми-2У представлен цельнометаллической конструкцией. В надстройке, которая выступает над фюзеляжем машины, размещена силовая установка, которая представлена двумя газотурбинными двигателями модели ГТД-350. Над силовой установкой размещены радиатор и пропеллер охлаждения. Кабина пилота и пассажира поместилась в носовой части корпуса, где размещено все оборудование и аккумуляторы.
Средняя часть Ми-2У представлена грузопассажирской кабиной, в которой одна дверь. В средине салона размещены диваны для пассажиров. В основной бак можно вместить 600 литров горючего. В салоне можно разместить 8 человек. Дополнительные баки можно подвесить снаружи на бока корпуса вертолета. Также присутствуют два масляных бака, в которые входит по 12 литров масла. Вертолет имеет внешнюю подвеску, к которой можно крепить грузы массой до 800 кг. На конце хвостовой балки расположен стабилизатор, который работает автоматически в зависимости от шага лопастей главного винта. Шасси Ми-2У состоят из двух главных опор пирамидального типа и одной передней, довеска используется рычажного типа. Стойки оснащены пневматическими амортизаторами. Несущий винт вертолета состоит из трех лопастей, которые имеют прямоугольную форму, а задний толкающий винт имеет только две лопасти. Управление шагом главного винта осуществляется специальной системой гидроусилителей, но при отказе гидравлики пилот может прибегнуть к ручному управлению. Вертолетом можно управлять как в одиночку, так и двумя пилотами, в последнем варианте система управления сдвоена. Все оборудование вертолета Ми-2У питается электроэнергией от генератора вырабатывающего напряжение в 27 вольт, который подключен к редуктору двигателей. Кроме генератора, существуют и два аккумулятора, которые питают вертолет током. Наибольшее количество электроэнергии требует система, которая предотвращает обледенение фюзеляжа машины.
- Регистрационный номер:
22618856 - Место производства:
СССР. ПНР - Кол-во частей: 1
- Музей:
Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот" - Типология:
предметы техники - Источник получения:
Министерство обороны - Размеры:
Диаметр главного винта – 14,50 м. Диаметр хвостового винта – 2,70 м. Длина - 11,40 м. высота- 3,70 м. Ширина фюзеляжа: 3,25. Масса пустого - 2372 кг. Масса нормальная взлетная – 3500кг. Масса максимальная взлетная 3659 кг. - Технологии:
металл из алюминиевых сплавов