Многоцелевой вертолет МИ-8МТ — 22618859

Многоцелевой вертолет МИ-8МТ
Многоцелевой вертолет МИ-8МТ
Многоцелевой вертолет МИ-8МТ
Многоцелевой вертолет МИ-8МТ
Многоцелевой вертолет МИ-8МТ
Многоцелевой вертолет МИ-8МТ
Заводской номер 93076 Спереди фюзеляжа на гондоле силовой установки по обе стороны, желтой краской, нанесен тактический номер 14, высотой – 570 мм. шириной 380 мм. На хвостовой части фюзеляжа по правой и левой стороне черной краской нанесена надпись «ВВС РОССИИ» высота букв - 300 мм. и окантовка их белой краской 10 мм. В конце фюзеляжа в районе грузового отсека, красной краской нанесена звезда размером по углу-1130 мм в обрамлении двух полос по контуру синего и белого цвета шириной по 25 мм и окантовкой красного цвета 10 мм. Вертолет окрашен в цвет хаки. Вертолёт Ми-8 построен по классической одновинтовой схеме с 5-лопастным несущим и 3-лопастным рулевым винтами. Крепление лопастей несущего винта — шарнирное (вертикальный, горизонтальный и осевой шарниры), а лопастей рулевого винта — совмещённое (горизонтальный и осевой), карданного типа. Лопасти несущего винта цельнометаллические, состоят из полого лонжерона, прессованного из алюминиевого сплава, к задней кромке которого приклеен 21 отсек с сотовым заполнителем из алюминиевой фольги, образующий профиль. Все лопасти несущего винта оснащены пневматической сигнализацией повреждения лонжерона. Фюзеляж вертолёта цельнометаллический, обшивка его гладкая, работающая. В носовой части фюзеляжа – кабина управления с местами для пилотов и лётного техника. В центральной части – грузовой отсек . Третью часть фюзеляжа представляют собой хвостовая и концевая балки. Также на нём имеется вспомогательная силовая установка – небольшая газовая турбина, предназначенная для раскрутки роторов основной силовой установки при пуске. Предыдущие модели запускались либо от батарей, либо от внешнего стартёра. При отказе одного из двигателей, второй автоматически выходит на режим повышенной мощности, позволяя завершить полёт. Турбины Ми-8 вращают винты через трансмиссию из трёх редукторов – главного, промежуточного и хвостового. Шасси колёсное, трёхопорное, неубирающееся, с самоориентирующейся по полёту передней стойкой. Для предотвращения касания земли рулевым винтом имеется хвостовая опора. Топливные баки наружные, подвешенные по бортам. Емкость левого бака – 1154 литра, правого, несмотря на внешне более длинный обтекатель – 1044 литра. Объясняется это тем, что под обтекателем правого бака размещён керосиновый отопитель кабин. Вертолёт оснащен автопилотом типа АП-34Б. стабилизирующим машину по крену и тангажу (в случае необходимости – и по направлению и высоте). Имеется противопожарная система, позволяющая тушить огонь как в двигателях и ВСУ, так и в керосиновом обогревателе. Гидравлическая система дублированная, питает усилители системы управления. Рулевой винт установлен с левой стороны. Навигационно-пилотажные приборы и радиооборудование во всех модификациях вертолёта позволяют совершать полёты в любое время суток при любой погоде.
  • Регистрационный номер:
    22618859
  • Место производства:
    п. Томилино Люберецкого района Московской области.
  • Кол-во частей: 1
  • Музей:
    Федеральное государственное автономное учреждение "Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации "Патриот"
  • Типология:
    предметы техники
  • Источник получения:
    Министерство обороны
  • Размеры:
    Диаметр главного винта – 21,30 м. Диаметр хвостового винта – 3,91 м. Длина - 18,42, высота- 5.34 м. Масса пустого - 5520 кг. Масса нормальная взлетная – 11100кг. Масса максимальная взлетная 13000 кг.
  • Технологии:
    металл из алюминиевых сплавов