Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П — 20920197

Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Двухзвенный транспортер (гусеничный). Изделие 110 ДТ-30П
Заводской номер АШЭ1109009004 Самый мощный, самый проходимый — Витязь ДТ-30П. Двухзвенный вездеход, предназначенный для перевозки крупногабаритных и тяжёлых грузов в тяжелейших условиях Крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, Арктики и Антарктики на грунтах с низкой несущей способностью (болото, снежная целина, пересечённая лесистая местность) при температуре окружающей среды от минус 50°С до плюс 40°С Благодаря своей конструкции «Витязь» ДТ-30 способен преодолевать рвы, а также овраги, чья ширина достигает 4 метров и взбираться на склоны, имеющие высоту порядка 1,5 метров. Конструкция такого вездехода выделяется среди его аналогов. Звенья машины способны складываться сразу в нескольких плоскостях, а весь процесс управления осуществляется из кабины. А для возможности свободного перемещения обоих звеньев на вездеходе установлено поворотно-сцепное устройство, оборудованное несколькими гидроприводами. Сам тягач Витязь обладает грузоподъемность в 30 тонн, притом, что сам имеет массу 28 тонн в полностью снаряженном состоянии. Отдельно стоит отметить, что даже при полной загрузке давление, оказываемое гусеницами на землю, находится в пределах допустимого и равняется 0,3 кг/кв.см. Благодаря этому вездеход имеет повышенную проходимость, что позволяет предотвратить его увязание в болотистой местности. Все варианты подобных транспортных средств повышенной проходимости оснащаются гидромеханической КПП, имеющей дополнительной трансформатор, за счет чего крутящий момент плавно передается на гусеницы. Дополнительно установлена блокировка дифференциала, что позволяет оптимально выбирать режим работы силовой установки в процессе движения по труднопроходимой местности. На основных катках вездехода устанавливается независимая подвеска. Главным её рабочим элементом является торсион, внутри которого содержится пористый наполнитель. Благодаря этому «Витязь» передвигается плавно, исключая любые повреждения элементов крепления. А с целью уменьшить мощность удара на саму ходовую, применяются колеса, имеющие полиуретановое покрытие. За счет этого повышается долговечность самого вездехода

Контакты

  • Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б