Машина котлованная МДК-2М — 20909653

Машина котлованная МДК-2М
Машина котлованная МДК-2М
Машина котлованная МДК-2М
Машина котлованная МДК-2М
Машина котлованная МДК-2М
Машина котлованная МДК-2М
Машина котлованная МДК-2М
Машина котлованная МДК-2М
Машина котлованная МДК-2М
Заводской номер 7008012. Двигатель Л07АТ1878 шасси 7008010 На переднем бампере выбит номер 8105008 На передней вертикальной бронедетали по центру насечка в виде таблицы в 3 строки и 41 колонку, в верхней строке выбиты цифры от 1 до 41. Над табличкой выбит номер 7008010 Левее в 30 см. выбит номер 7007439 База тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т. В передней части машины расположена кабина классической формы с выступающим капотом. Кабина снабжена фильтро - вентиляционной установкой. За кабиной в кормовой части машины смонтировано рабочее оборудование, представляющее собой пятилопастный пропеллер с метателем наподобие беличьего колеса с лопастями для выбрасывания грунта, которые смонтированы на подъемной и верхней раме. Подъемная рама представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения П-образной формы. В средней поперечной части рамы крепится редуктор привода фрезы и метателя. Концы продольных балок рамы шарнирно соединены с корпусом машины. К проушинам на продольных балках крепятся два гидроцилиндра механизма управления положением рабочего органа и два кронштейна фиксации рабочего органа в транспортном положении . Верхняя рама крепится сверху на подъемной раме. Она сварена из двух продольных , двух вертикальных и поперечной балок. К верхней раме крепятся два откосника и защитный щиток Фреза поперечного копания состоит из ступицы и приваренных к ней шести лопастей треугольного сечения. На каждой лопасти закреплены болтами по три переменных режущих ножа Фреза крепится болтами на ступице планетарного ряда редуктора рабочего органа. Тут же установлены левый и правый плуги одинаковые по устройству и состоят из корпуса с закрепленными в нижней части ножами, отвала, оси и регулировочного механизма установки по высоте. На оси плуга установлена упорная пластина, соединенная с корпусом четырьмя болтами, На корме машины смонтирован вертикальный редуктор отбора мощности с составным карданным валом, опускающим рабочий орган в рабочее положение. В передней части машины установлено бульдозерное оборудование которое состоит из неповоротного отвала, высота которого 1000 мм, длина – 3200 мм. и 2-х гидроцилиндров. Ходовая часть по каждому борту имеет 5 опорных катков большого диаметра с передним расположением ведущих колес и задним направляющего колеса. Гусеничные ленты с открытым металлическим шарниром. Цвет лакокрасочного покрытия- зеленый.

Контакты

  • Адрес: обл Белгородская, р-н Красногвардейский, с Ливенка, ул Ленина, д 182Б